Фотогалереи

Услуги

Помощь при использовании сайта

Cisco

Статьи мануалы и другие материалы имеющие отношение к Cisco Systems на русском языке

Выполнение команд Cisco IOS в режиме конфигурирования

Напишу одну маленькую заметку себе на память, думаю и другим тоже будет полезно.
Те кто администрировал коммутаторы Cisco наверно сталкивался с тем,что когда находишься в режиме глобального конфигурирования (conf t) то нельзя из того же терминала запустить скажем ping,traceroute и т.д. (режим привилегированного EXEC)



Посмотреть активные порты на Cisco Catalyst

Всем доброго времени суток. Пишу послание самому себе в будущее, чтобы не забыть, но по традиции поделюсь и с другими. Заметка небольшая, но иногда полезная и сохранит как минимум 10 минут гугления.
Итак, у нас есть L3 коммутатор Cisco Catalyst 3750 G (наверняка это работает не только в 37xx) и мы хотим посмотреть какие порты на коммутаторе сейчас активны.



Время, дата и часовой пояс на Cisco IP Phone

Небольшая заметка, в основном для себя, но будет приятно, если она поможет кому то еще.
В России в очередной раз (я надеюсь последний) перевели стрелки часов. На актуальных операционных системах (например GNU/Linux) это прошло незамеченным и часы автоматически перевелись на час назад, а вот например в Android их пришлось переводить вручную. С Android'ом конечно получается эпично, но о нем как нибудь в другой раз.



Перевод звонков CUCME при использование IVR сервиса

Сегодня столкнулся с небольшой, но очень неприятной проблемкой. Заключается она в том, что при использовании сервиса IVR (думаю если Вы читаете это, то не стоит объяснять, что это такое) не происходит полноценного перевода звонка. Опишу более детально, чтоб было понятнее. CUCME с голосовым меню IVR принимает вызов, поднимает трубку, проигрывает приветствие, далее с помощью DTMF звонящий активирует какой либо пункт меню (скажем звонок секретарю). Секретарь берет трубку и переводит звонок на какой либо внутренний номер, но после поступления сигнализации вызова на переадресуемый телефон в трубке тишина. К тому же получалось так, что секретарь при трансфере не переадресовывал звонок, а ставил текущий на удержание и просто звонил на внутренний номер. Естественно когда секретарь кладет трубку соединение с целевым телефоном разрывается.



Прошивка и русификация Cisco Phone 7911 и 7941

После настройки CUCME, о котором я возможно расскажу позже, захотелось обновить прошивки на имеющемся парке аппаратов серий (7911, 7912, 7941).
Весь процесс довольно прост и не должен вызвать затруднений, особенно когда подробно описан.

Итак приступим. Для начала я перечислю, что нам потребуется для успешной перепрошивки и локализации: