Cisco
Cisco операции над группой (диапазоном портов)
Опубликовано admin в 20 апреля, 2018 - 21:56Доброго времени суток мой случайный читатель. Я пишу эту заметку таблетку для памяти для себя, но как обычно делюсь с ней со всеми желающими и с тобой в частности тоже
Итак есть коммутатор, Cisco 3750G в данном случае и нужно нам сразу 15 портов перенести в другой VLAN.
Выполнение команд Cisco IOS в режиме конфигурирования
Опубликовано admin в 13 марта, 2017 - 15:53Напишу одну маленькую заметку себе на память, думаю и другим тоже будет полезно.
Те кто администрировал коммутаторы Cisco наверно сталкивался с тем,что когда находишься в режиме глобального конфигурирования (conf t) то нельзя из того же терминала запустить скажем ping,traceroute и т.д. (режим привилегированного EXEC)
Посмотреть активные порты на Cisco Catalyst
Опубликовано admin в 11 февраля, 2015 - 10:12Всем доброго времени суток. Пишу послание самому себе в будущее, чтобы не забыть, но по традиции поделюсь и с другими. Заметка небольшая, но иногда полезная и сохранит как минимум 10 минут гугления.
Итак, у нас есть L3 коммутатор Cisco Catalyst 3750 G (наверняка это работает не только в 37xx) и мы хотим посмотреть какие порты на коммутаторе сейчас активны.
Время, дата и часовой пояс на Cisco IP Phone
Опубликовано admin в 27 октября, 2014 - 11:14Небольшая заметка, в основном для себя, но будет приятно, если она поможет кому то еще.
В России в очередной раз (я надеюсь последний) перевели стрелки часов. На актуальных операционных системах (например GNU/Linux) это прошло незамеченным и часы автоматически перевелись на час назад, а вот например в Android их пришлось переводить вручную. С Android'ом конечно получается эпично, но о нем как нибудь в другой раз.
Перевод звонков CUCME при использование IVR сервиса
Опубликовано admin в 9 июня, 2014 - 15:46Сегодня столкнулся с небольшой, но очень неприятной проблемкой. Заключается она в том, что при использовании сервиса IVR (думаю если Вы читаете это, то не стоит объяснять, что это такое) не происходит полноценного перевода звонка. Опишу более детально, чтоб было понятнее. CUCME с голосовым меню IVR принимает вызов, поднимает трубку, проигрывает приветствие, далее с помощью DTMF звонящий активирует какой либо пункт меню (скажем звонок секретарю). Секретарь берет трубку и переводит звонок на какой либо внутренний номер, но после поступления сигнализации вызова на переадресуемый телефон в трубке тишина. К тому же получалось так, что секретарь при трансфере не переадресовывал звонок, а ставил текущий на удержание и просто звонил на внутренний номер. Естественно когда секретарь кладет трубку соединение с целевым телефоном разрывается.
Комментарии
50 недель 11 часов назад
1 год 12 недель назад
1 год 12 недель назад
1 год 13 недель назад
1 год 17 недель назад
1 год 33 недели назад
1 год 47 недель назад
2 года 37 недель назад
2 года 39 недель назад
2 года 49 недель назад