Utel aka Утиль
Я являюсь пользователем услуги "домашний интернет" предоставляемой компанией с громким именем Утиль. Утиль потому что чуть менее чем все мои коллеги по несчастью заваливают всевозможные форумы и другие ресурсы сообщениями о разрывах связи, маленькую пропускную способность канала да и просто поливают Утиль мегатоннами говна. Примерно год назад у меня тоже были постоянные разрывы связи (линк отваливался) я тоже названивал в тех поддержку со словами "Да вы достали уже, что с инетом?" Время шло, болезнь не проходила. Решил поискать причину этой болезни у себя дома и таки нашел. Прокинул новую телефонку от плинка (та коробочка куда заходит телефонка с улицы) до роутера и вот уже год проблем не знаю. Иногда бывает конечно разрывается связь, но это бывает очень редко и обычно соединение прерывается один раз в сутки, собственно как и должно быть. Так что школота кричащая про какчество связи - проверь сначала все на своей стороне, а потом названивай в саппорт. Если не можешь сам - позови умного дядю. В г. Артемовский у компании Утиль таких специалистов не замечено. Ходил тут какой - то - но кроме как создавать новое подключение в венде ничего не умел.
Теперь о плохом.
В связи с покупкой домена в зоне .ru появилась необходимость использования услуги "Пропишись в сети" которая дает возможность получения статического IP при подключении. Но как всегда Утиль обосрался. Это вообще черт поймешь что за компания, велосипедист сидит на велосипедисте и велосипедистом погоняет. Ну скажите мне зачем компании аж 3 (ТРИ) разных личных кабинета? Причем нормально не работает ни один! Да там на сайтах флеш, все красиво так, мигает и блестит, но не работает основная его функция. Сменить тариф не реально, просто страница зависает или выдает ошибку с предложением сделать это попозже. Сделайте уже 1 (ОДИН) личный кабинет без гламурного флеша, но чтоб оно просто работало. Чтоб я без нервных затрат мог сменить тариф, посмотреть остаток на счете ну вы понели....
З.Ы. Когда я написал на форум Утиля меня тут же засунули в ридонли на 48 часов мотивируя тем что своим первым постом на этом форуме я нарушил их единственное правило (Вот ведь какой я а!) Правило наверно -- ни единого критикующего слова в отношении Utel. Ну прям тоталитаризм какой то. Переписка по электропочте с саппортом по поводу подключения услуги прервалась дня два назад. После отправки им требуемых данных сотрудники тех. поддержки исчезли.
Здравствуйте, Роман Кремешков! По вашему обращению № 15521: Были выяснены следующие детали: Укажите, пожалуйста 1. для какой услуги Вы хотите сменить тарифный план 2. номер устройства/логин (16.03.2010) --------------------
Это похоже на фантастику с сюжетом типа на планете R565-Nd была наша колония но уже 2 недели они не выходят на связь. Надо выслать отряд десантуры туда. По прилету группы быстрого реагирования оказывается что планета с виду вымершая и здания все угрюмые стоят и признаков жизни нет, но войдя внутрь дИсантники вкуривают что кто то тут все же есть....
Ничего удивительного! Для тех, кто использует услуги провайдера Ютел (Utel, U-tel)в качестве основных, не является чем-то необычным качество предоставления телематических услуг связи. Это и тарифы, обязывающие платить довольно много (от других операторов всегда есть более дешевая альтернатива). Положительными моментами можно назвать: ТП Свой мир или ТП 5 копеек; ТП Молодежный; предоставление скидок на другие услуги связи при подключении некоторых опций; модем всего за 100 руб. (при подключении) - вот и всё!.. Остальное так себе.
Был ТП Микс-512 (скорость 512-1024 Мбит/с) без особых нареканий.
С 1 октября 2011 года (01.10.2011) произведена смена на ТП Макси New (скорость 4-8 Мбит/с). Но это все только "на электронных словах". Реальная скорость соединения и по сей день остается низкой. Что больше всего удивляет, так это то, что за большую плату и за дополнительные услуги скорость интернет-соединения наоборот снизилась (упала, стала низкой) - максимальная всего Исх 120 Кбит/с и Вхд 120 Кбит/сек
Сколько обращений было отправлено им... Составили наконец-то заявку, по определению которой будут проводить "какие-то работы", после чего сообщат о результатах. Но ничего не изменилось. Позвонили лишь один раз и сказала "включите модем". Но на лицо типичные махинации. Всё, под суд их надо! )
Раз уж всплыла тема про Ютел хочу высказаться и на этот раз положительно. Вобщем понадобилось подключить Utel IP TV родителям. Зная что канал больше 4Mbit/s никогда не выдавал, даже если снять все ограничения - я посматривал на затею с интернет телевидением так сказать с долей сомнения. Но тут появились волшебники в синей униформе которые попросили включить модем мотивируя это тем что нужно замеры сделать и проверить тех. возможность подключения. Я ответил что в квартире роутер и он собственно работает 24/7 после чего они удалились куда то на второй или третий этаж и больше я их не видел. А через 20 минут после их ухода я обнаружил на порту 20Mbit/s и модуляцию ADSL2+. (Если ставить модуляцию G.dmt то только 10 Mbit/s)
Не знаю как такое счастье возможно, но это реальность. Причем тариф все еще 4Mbit/s :)
Вот доступные режимы модуляции на моем модеме DSL-2500U:
G.Dmt: вкл
G.lite: вкл
T1.413: вкл
ADSL2: вкл
AnnexL: вкл
ADSL2+: вкл
AnnexM: выкл
В статусе состояния DSL режима стоит надпись: ADSL+.
Но скорость интернет-соединения 120/120 Кубиков/с. А по тарифу должно быть 8096 Кбит/с.
ЧТО ДЕЛАТЬ?! Ловушка) Типа: "А что вы думали, если тариф на 200 рублей дешевле, то вы действительно думаете, что скорость будет такой высокой, как по тарифу? Нееет. Это мы пошутили просто над вами. А вы платите, платите..., раз попались в нашу ловушку! :D "
___ Дороже на 200 рублей, а скорость в 64 раза ниже, чем оговорено условиями тарифного плана..
Вот доступные режимы модуляции на моем модеме DSL-2500U:
Ну у меня до прихода волшебников тоже работало только G.dmt
А по тарифу должно быть 8096 Кбит/с.
Тогда уж 8192 ;)
Что делать не знаю, может тоже заказать Utel IPTV?
Да, 8096 Кбит/с. :)
Но в режиме уже стоит включенный ADSL+.
А пропускная способность телефонного канала по данным модема: 1000/20000 Кбит/с.
Но проблема-то в том, что данный тарифный план обозначен, а скорость ниже в 64 раза. На других точках и других компьютерах проверял - скорость такая же низкая. Значит, дело в тарифном плане.
Даже если подключить TV, который мне некогда смотреть, то сам интернет что ли стабилизируется?)
Но в режиме уже стоит включенный ADSL+.
ADSL+ и ADSL2+ это разные вещи. У меня ADSL2+ сейчас. Это собственно все что можно выжать из этой технологии.
Но проблема-то в том, что данный тарифный план обозначен, а скорость ниже в 64 раза. На других точках и других компьютерах проверял - скорость такая же низкая. Значит, дело в тарифном плане.
Дело может быть и не в тарифном плане. Я тоже снимал ограничения и якобы тоже должен был получит 8Mbit/s, но даже в инфе роуте о линии DSL показывалось, что больше 4 мегабит не будет. Надо идти в Утиль (что Вы и сделали как я понял) и писать заяву чтобы проверили скорость на порту. Так что тарифный план это еще не все и вполне может оказаться так, что Вам просто скажут, что нет технической возможности для такого тарифа. А там уже сами решайте платить за 8 мегабит и сидеть на реальных 128, или взять самый простой 512 Kbit/s и платить за него при тех же реальных 128 Kbit/s. Это в Utel'e уже никого не волнует. Больше чем заплатил Вы все равно не получите. Менбше можете, а вот больше наврядли.
Даже если подключить TV, который мне некогда смотреть, то сам интернет что ли стабилизируется?)
Чудеса конечно бывают, но не всегда случаются. В моем случае просто наверно где то рядом была еще линия скоростная к которой и подцепили, или убрали какое то ограничение сделанное ранее - я даже не могу представить как они это сделали. А Utel TV лишь стал стимулом расширить канал, дабы продать услугу.
Utel TV может стать спасительной веточкой для интернета. Но в TV нет необходимости, чтобы платить еще за него.
Ранний тариф был на скорости 1024 Мбит/с - все работало без нареканий. Путем многоразовых запросов скорость на непродолжительное время поднималась до 3-4 Мбит/с.
Уточняю: там ADSL2+ стоит в статусе. А все остальные низко-пропускные стандарты тоже включены, но модем, видимо, сам выбирает ADSL2+, так что, я думаю, что с этим, а так же с линией, все в порядке. Проверял ведь данный логин в другом городе
Только с самого начала этого месяц, когда новый тарифный план вступил в силу, началась эта галемотья. Скорость в данном логине постоянно 120/120 Кбит/с, но не больше.
Пока никакие обращения не помогают. Только приветы да приветы, а ответов нет :)
Ну тогда попробуйте вернуться на прежний или попробуйте другой.