Сегодня столкнулся с небольшой, но очень неприятной проблемкой. Заключается она в том, что при использовании сервиса IVR (думаю если Вы читаете это, то не стоит объяснять, что это такое) не происходит полноценного перевода звонка. Опишу более детально, чтоб было понятнее. CUCME с голосовым меню IVR принимает вызов, поднимает трубку, проигрывает приветствие, далее с помощью DTMF звонящий активирует какой либо пункт меню (скажем звонок секретарю). Секретарь берет трубку и переводит звонок на какой либо внутренний номер, но после поступления сигнализации вызова на переадресуемый телефон в трубке тишина. К тому же получалось так, что секретарь при трансфере не переадресовывал звонок, а ставил текущий на удержание и просто звонил на внутренний номер. Естественно когда секретарь кладет трубку соединение с целевым телефоном разрывается.
Решение оказалось достаточно простое. В конфиг нужно добавить несколько опций.
conf t vxml version 2.0 vxml allow-star-digit
Также стоит добавить еще и это во избежание проблем с маршрутизацией звонка и определением реального номера звонящего.
conf t telephony-service call-forward pattern .T transfer-system full-consult transfer-pattern .T
Заметка набросана по быстрому, в основном для себя, но возможно пригодится кому то еще.